ООО "Д Мастер"

109029, г.Москва, ул.Скотопрогонная, 29/1, 3 подъезд, оф.14 (м.Волгоградский проспект)

+7 499 348 86 26

info@data-master.msk.ru

Автоматизация и цифровизация грузоперевозок — из отстающих в лидеры (Автотехноимпорт)

Автоперевозчик готовых автомобилей «Автотехноимпорт» обратился в «Дата Мастер» с типичным для отрасли запросом – большой автопарк с плохо функционирующей IT-системой: учет ведется фрагментарно, большой объем бумажной работы, спутниковый мониторинг есть, но работает не надежно. Вновь назначенное руководство настроено решительно - нужна революция.

Подобрано и внедрено базовое решение: 1С Управление автотранспортом + 1С Бухгалтерия + 1С Зарплата и Управление персоналом. Второй этап: внедрение и интеграция Transics FMS (планшет водителя с облачным сервером спутниковых и логистических сервисов). Третий — бюджетирование и казначейство.

Достижения проекта:
  • Все перевозки планируются в IT-системе, доходы и затраты собираются в системе и отчетность формируется автоматически;
  • Ключевые заказчики Автотехноимпорт получают ежедневные отчеты о перевозках автоматически;
  • Один логист-диспетчер сопровождает 100 тягачей;
  • Получателю груза поступают уведомления о планируемом времени прибытия тягача из системы;
  • Коммуникация логист-водитель полностью цифровизована.

Отзыв

Кирилл Петрунькин
Кирилл Петрунькин
(Генеральный директор)
В 2011-м году перед мной встала задача восстановления компании после кризиса. Парк был в плачевном состоянии, бизнес-процессы на уровне 2005-го года, а рынок диктовал новые требования к производительности, издержкам и прозрачности данных перед заказчиками. Телематическая система парка просто пришла в негодность за время кризиса. Необходимо было выбрать новое решение, которое обеспечило бы выполнение всех новых задач и интеграция которого не потребовала бы годы работы и тестового использования.

Решение от Transics — недешевый, но многообещающий комплекс от бельгийского производителя. Привлек международный опыт, да и при формулировании задачи, «Дата Мастер» ставил не какие-то абстрактные, свойственные IT-компаниям цели, а самые что ни на есть реальные бизнес-цели: повышение эффективной выработки парка на 20%, сокращение издержек на топливо - не менее 5%, уменьшение времени простоев на 10%. Безусловно, меня подкупил подход команды, которая думает не о том, как внедрить и поставить решение за какую-то сумму денег, а как повлиять на самые существенные показатели компании.

Совместно с Николаем и Артемом мы разработали систему KPI (ключевых параметров эффективности) и начали внедрение, не просто устанавливая программно-аппаратный комплекс, но прививая новые правила работы сотрудникам. Спустя полгода, никто из сотрудников, даже из числа скептически настроенных вначале, не представлял свою работу без Transics`а. Сейчас более половины вычисляемых KPI компании основано на данных, получаемых из IT-системы. Производительность парка выросла до такого уровня, что теперь сдерживающим фактором является только формальный документооборот РФ, при полной прозрачности процесса доставки. АТИ располагает уникальным решением портала отслеживания грузов и прогнозирования времени прибытия (единственное в Европе), которое дает серьезные конкурентные преимущества компании и выводит АТИ на уровень европейских лидеров индустрии.