TMS ДЛЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКОВ

Дата Мастер ключевой партнер "1С-Рарус" по автоматизации в транспорте.
Наши наработки базируются на промышленной платформе 1С-управление автотранспортом ПРОФ 2.1 . Специалистами Дата Мастер разработан дополнительный Модуль УАТ ДатаМастер, реализующий функционал отсутствующий в стандартной поставке.
Практический опыт работы с:
- Магистральными автоперевозками FTL (генеральные, опасные, замороженные грузы; перевозки готовых автомобилей)
- Перевозками сборных грузов
- Учетом техники в капитальном строительстве
- Управлением дорожной и строительной техникой
- Корпоративными парками


НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Для транспортных компаний осуществляющих перевозки собственным транспортом, мы предлагаем внедрение 1С УАТ (Управление Автотранспортом).
Продукт – стандарт де факто и установлен более, чем в 4000 транспортных предприятиях СНГ.
Мы накопили обширный опыт по наиболее оптимальному использованию и расширили функциональные возможности дополнительными модулями


Основные задачи, решаемые TMS для грузоперевозчика
1) История эксплуатации ТС
2) Учет затрат
3) Управление ремонтами
4) Документооборот
5) Ведение взаиморасчетов с заказчиками
6) Аналитика
СОДЕРЖИМОЕ МОДУЛЯ УАТ ДАТАМАСТЕР
1. Процессинговый модуль для автоматической загрузки данных:
· По заправка на внешних АЗС;
· По платным услугам в рейсе (платные дороги, мобильная связь водителя(при тарификации фактического трафика);

2. Механизм универсального расчета различных параметров, не требующий изменения конфигурации. Позволяет рассчитывать:
· Нетиповые параметры выработки (перепробег, количество событий в рейсе (точки ПРР, сложные точки);
· Нетиповые тарифы для начисления водителям (на основании любой комбинации данных системы);

3. Модуль кроссирования номенклатуры. (возможность ведения учета и аналитики по номенклатуре, связанной с оригинальными артикулами завода – изготовителя а/м);

4. Функционал контроля гарантийного периода на установленные запасные части (настройки, отчеты);

5. Модуль расчета удельных косвенных и постоянных затрат. (дублирующий основной функционал с логикой, применяемой на большинстве предприятий отрасли. Типовой не реализует требуемой логики);

6. Алгоритмы автоматического заполнения и дополнительной защиты от ошибок пользователей при работе с путевым листом;

7. Модуль учета затрат в рейсе. (параллельно типовому функционалу. Типовой не позволяет вести полноценный ввод данных в УАТ с последующей выгрузкой в 1С БП);

8. Расширение функционала учета заказов. (позволяет вести учет заказов, выполненных сторонним транспортом без необходимости приобретения и внедрения отдельного модуля:
· Доработанный документ «Заказ на ТС»;
· Отчет «Полученные услуги»;

9. Модуль учета истории перецепки тягачей и прицепов. (отсутствует в типовом. Сильно влияет на аналитику при формировании отчетности по сцепкам);

10. Учет оборота пластиковых карт;

11. Доработки интерфейса учета потребления расходных материалов:
· Учет выдачи от внешних поставщиков на ТС;
· Интерфейс программной загрузки их excel файла;

12. Загрузчик данных из внешнего автосервиса через стандартизированный формат данных xml;

13. Добавлены алгоритмы протоколирования (логирования) нештатных событий при работе программных интерфейсов обмена.

14. Отчеты:
· Рейтинг заказчиков;
· Доходы и расходы по ТС;
· Доходность путевых листов;
· История перемещения м текущее местонахождения агрегатов(шин)
· История оборота пластиковых карт;
· + еще более 8 отчетов по участкам учета;

15. Интерфейсы программного обмена НСИ:
· С 1С БП (контрагенты, договоры);
· С 1С ЗУП (сотрудники, физ. Лица);
Получить персональное предложение по внедрению TMS для грузоперевозчика
Made on
Tilda